Порядок обращения семей участников СВО по дровам
1. Семья участника СВО обращается в администрацию сельского поселения для предоставления дров.
2. Администрация сельского поселения формирует список обращений нуждающихся семей участников СВО с приложение документов:
- выписка из ЕГРН (или свидетельство на право собственности);
- копию правоустанавливающего документа на жилой дом или справку администрации о размере отапливаемой площади;
- копию паспорта заявителя;
- копию ИНН заявителя.
Список и документы направляются в местное лесничество для оформления Договора купли-продажи лесных насаждений (при необходимости сотрудник лесничества осуществляет выезды для оформления документов).
3. Лесничество оформляет Договор купли-продажи лесных насаждений с одним из членов семей участников СВО.
4. Администрация сельского поселения помогает членам семей участников СВО в организации заготовки и доставки дровяной древесины.
Заявитель самостоятельно оплачивает госпошлину за договор купли-продажи, а также работы по заготовке и транспортировке дровяной древесины.